Центральный офис компании: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр. 161 к.2 оф.27 Сервис-центры: Москва, Екатеринбург, Казань +7 (812) 385-34-81 +7 (812) 903-47-19 +7 (495) 363-47-10 Диспетчерская служба 24/7

Офис в Санкт-Петербурге:

196066 Ленинский пр. 161 к.2 оф.27


Режим работ:

Пн-Пт: 09:00 — 18:00

Cб,Вс — выходные дни

Телефоны:

+7 (812) 385-34-81

+7 (812) 903-47-19


E-mail:

info@elto.ru

На сегодняшний день основными условиями производства работ, являются высокое качество предоставляемых услуг и гарантированный срок поставки.

Учитывая особенности Вашего бизнеса, специалисты компании ЭЛТО всегда найдут оптимальное решение, удовлетворяющее всем Вашим запросам. Благодаря развитой инфраструктуре, богатому опыту предоставления услуг электроснабжения и широкому ассортименту электрооборудования наша компания оказывает услуги производствам непрерывного цикла, банкам и телекоммуникационным компаниям на протяжении многих лет.

Использование услуг компании ЭЛТО сэкономит Ваши средства и позволит не отвлекаться на решение проблем, связанных с плановыми или внеплановыми отключениями электроэнергии.

При обращении в круглосуточную диспетчерскую службу ЭЛТО, мы обеспечим Ваш объект внешним источником электроснабжения от 10кВт до 100кВт и предоставит Вам возможность спокойно осуществлять свою деятельность в штатном режиме.

Реквизиты ООО "ЭЛТО"

БИК 044030653 КПП 780201001 р./счет 40702810455080001553 ИНН 7802733661 ОГРН 1109847024760 к/счет 30101810500000000653 Банк: Северо-Западный Банк Сбербанка РФ Генеральный директор: Гордейчик Сергей Николаевич Юридический адрес: 194295, г. Санкт-Петербург, пр. Художников, д. 17, лит. А, пом. 2-Н т +7 (812) 385-34-81 +7 (812) 903-47-19

Подключение к электросетям в спб
Профессиональное решение проблемы подключения нового объекта, взаимодействия с энергопоставщиком и подготовки всех необходимых документов, а так же обоснование увеличение дополнительной мощности.

Подключение к электросетям

Что бы увеличить разрешенную мощность потребителю, независимо от формы собственности подключенного объекта, необходимо обратиться в энергоснабжающую компанию, и тут потребитель, не искушенный в вопросах энергоснабжения, сталкивается со множеством трудностей и бюрократическим аппаратом поставщика электроэнергии. И, большинстве случаев, для экономии времени самым оптимальным вариантом будет обратиться к помощи организации имеющей опыт проведения подобных работ и специалистов, ориентирующихся в вопросах электроснабжения, первая возникающая проблема — это обоснование требуемой мощности, то есть потребителю необходимо объяснить энергопоставщику зачем необходима заказываемая мощность.

Помощь в обосновании объема мощности

Здесь следует отметить, что небольшая ошибка в расчетах или неправильно посчитанная мощность токоприемников могут послужить отказом в выделении дополнительной мощности, поэтому наша компания возьмёт на себя разработку и согласование обоснования с компанией поставщиком электроэнергии.

Прежде всего необходимо определится для каких целей необходимо увеличить существующую мощность, как свидетельствует практика, наиболее частыми причинами подачи документов на получение дополнительных мощностей являются:

  • Установка дополнительных электроприемников, суммарная мощность которых превышает разрешенную.

  • Будущая реконструкция производства или проведение строительных работ на объекте потребителя, питание которых будет производится от ранее согласованной и включенной в договор точки учета электроэнергии. В этом случае поставщик электроэнергии может потребовать проект реконструкции.

И так разработав обоснование, необходимо собрать необходимый и подать энергопоставщику перечень документов необходимых для того чтобы заявка была рассмотрена и вынесено то или иное решение.

Подготовка полного переченя документов

К сбору документов следует отнестись с максимальной ответственностью так как любая ошибка может привести к возврату документов на доработку или в отказе выдачи мощности. И так для увеличения договорной мощности потребитель должен подать следующий пакет документов:

  • Копию документа подтверждающего право собственности или договор аренды на помещение, в котором находятся токоприемники.

  • Выписку из ЕГРП.

  • Доверенность на лицо, представляющее интересы предприятия.

  • Приказ или другой документ, который подтверждает полномочия руководителя организации.

  • Копии учредительных бумаг предприятия.

  • Выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

Но помимо документов, касающихся собственности и регистрационных данных предприятия, необходимо будет подать ряд технических документов, несмотря на то, что все эти документ есть у компании поставщика электроэнергии:

  • Утвержденная однолинейная схема подключения.

  • Акт балансового разграничения.

  • Ситуационный план или план расположения токоприемников, под планом расположения токоприемников подразумевается расположение ВРУ.

  • Договор на поставку электроэнергии.

В случае отсутствия у потребителя одного из вышеуказанных технических документов, наша компания разработает и проведет необходимые согласования с компанией поставщиком электроэнергии.

Процедура увеличения договорной мощности

На основании поданного пакета документов энергоснабжающая организация выдает потребителю технические условия и договор на присоединение к сетям компании. В технических условиях указан перечень необходимых работ, которые, по мнению поставщика электроэнергии, потребитель должен выполнить. И тут, без помощи соответствующих специалистов потребитель рискует понести значительные материальные затраты, так-как перечень необходимых работ может заключаться как в замене вводного коммутационного устройства, что является самым оптимальным вариантом, так и в реконструкции питающей подстанции, замене вводного кабеля или участка воздушной линии и для некоторых потребителей общая сумма может оказаться неподъемной.

Мы готовы взять на себя ответственность проведения экспертизы предоставленных техусловий и договора на предмет соответствия интересам потребителя.

Если же потребителя устраивают условия, изложенные в технических условиях и в договоре на присоединение, то договор заверяется с обоих сторон и производится оплата на счет собственника сетей оговоренной суммы.

Далее следует этап выполнения работ по договору, здесь следует отметить что сами компании поставщики выполняют довольно небольшой объем работ по подключению новых потребителей поэтому работы по договору будут выставлены на тендер, в котором победит подрядчик предложивший наименьшую цену. Поэтому оптимальным вариантом будет обратиться в компанию имеющую опыт сотрудничества с компанией поставщиком, это поможет сохранить время, как правило значительно сэкономить на сопутствующих затратах. Тут следует отметить, что проводить электромонтажные работы имеют право организации имеющие соответствующие лицензии и штат обученных специалистов.

После проведения необходимых технических мероприятий и выполнения требований энергопоставщика следует сдача электроустановки, в эксплуатацию которую выполняют представители энергоснабжающей организации или, в случае если суммарная мощность превышает 150 кВт, то Ростехнадзор.

После получения акта ввода в эксплуатацию следует внести изменения в договор поставки электроэнергии, для этого следует подать оговоренный ранее перечень документов со справкой о выполнении технический условий и акта ввода в эксплуатацию.

Специалисты нашей компании готовы взять на себя все процедуры согласования и разработки проектной и технической документации, также технический штат компании имеет огромный опыт монтажа электрооборудования и сдачи объектов в эксплуатацию.