Диспетчерская служба
Круглосуточная (24/7) единая точка обработки заявок клиентов компании
Диспетчерская служба в полной мере ответственна за предоставление согласованного с Заказчиком уровня сервиса, имеет полномочия по выдаче нарядов на проведение работ. Служба отвечает за обеспечения контроля процесса комплексного технического обслуживания и устранение неисправностей, занимается предоставлением детализированных отчетов по заранее согласованному графику и по запросу. Все вышеописанное позволяет объединить все работы в единый комплекс, абсолютно подотчетный и прозрачный для заказчика.
Ход исполнения заявки, созданной при обращении, контролируется оператором, посредством периодической связи с клиентом, оставившим заявку, и с назначенными исполнителями на всех этапах работы с заявкой.
Телефоны
Уточнить возможные условия сотрудничества, а также получить консультацию специалиста и дополнительную информацию Вы можете по телефонам, указанным в разделе «Контакты»